{"@context":"https://schema.org","@graph":[{"@type":"WebSite","@id":"https://drivercars.ru/#website","url":"https://drivercars.ru/","name":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u043b - \u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b, \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438, \u0442\u0435\u0441\u0442-\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432\u044b","description":"\u0421\u0442\u0430\u0442\u044c\u0438, \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438, \u0442\u0435\u0441\u0442\u044b, \u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b, \u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f \u043d\u0430 \u0444\u043e\u0440\u0443\u043c\u0435, \u0444\u043e\u0442\u043e, \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","potentialAction":[{"@type":"SearchAction","target":"https://drivercars.ru/?s={search_term_string}","query-input":"required name=search_term_string"}],"inLanguage":"ru-RU"},{"@type":"ImageObject","@id":"http://drivercars.ru/kak-sberech-podvesku-avtomobilya-v-tselosti-i-sohrannosti/#primaryimage","inLanguage":"ru-RU","url":"https://drivercars.ru/wp-content/uploads/2019/02/8fd9ac7407d7cc93ba116a8aa5474694.jpg","width":1012,"height":372},{"@type":"WebPage","@id":"http://drivercars.ru/kak-sberech-podvesku-avtomobilya-v-tselosti-i-sohrannosti/#webpage","url":"http://drivercars.ru/kak-sberech-podvesku-avtomobilya-v-tselosti-i-sohrannosti/","name":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0431\u0435\u0440\u0435\u0447\u044c \u043f\u043e\u0434\u0432\u0435\u0441\u043a\u0443 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f \u0432 \u0446\u0435\u043b\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0438 \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","isPartOf":{"@id":"https://drivercars.ru/#website"},"primaryImageOfPage":{"@id":"http://drivercars.ru/kak-sberech-podvesku-avtomobilya-v-tselosti-i-sohrannosti/#primaryimage"},"datePublished":"2019-02-14T06:49:31+00:00","dateModified":"2019-02-14T06:49:31+00:00","author":{"@id":""},"description":"\u0412 \u0441\u043e\u0432\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f\u0445 \u0441\u0442\u043e\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c \u0437\u0430\u043c\u0435\u043d\u044b \u0432\u044b\u0448\u0435\u0434\u0448\u0438\u0445 \u0438\u0437 \u0441\u0442\u0440\u043e\u044f \u0434\u0435\u0442\u0430\u043b\u0435\u0439 \u043f\u043e\u0434\u0432\u0435\u0441\u043a\u0438 \u0438\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0437 \u0438\u0441\u0447\u0438\u0441\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u0447\u0435\u0442\u044b\u0440\u0435\u0445\u0437\u043d\u0430\u0447\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0441\u0443\u043c\u043c\u0430\u043c\u0438. \u0414\u0430\u0432\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0440\u0430\u0437\u0431\u0435\u0440\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043a\u0430\u043a","breadcrumb":{"@id":"http://drivercars.ru/kak-sberech-podvesku-avtomobilya-v-tselosti-i-sohrannosti/#breadcrumb"},"inLanguage":"ru-RU","potentialAction":[{"@type":"ReadAction","target":["http://drivercars.ru/kak-sberech-podvesku-avtomobilya-v-tselosti-i-sohrannosti/"]}]},{"@type":"BreadcrumbList","@id":"http://drivercars.ru/kak-sberech-podvesku-avtomobilya-v-tselosti-i-sohrannosti/#breadcrumb","itemListElement":[{"@type":"ListItem","position":1,"item":{"@type":"WebPage","@id":"http://drivercars.ru/kak-sberech-podvesku-avtomobilya-v-tselosti-i-sohrannosti/","url":"http://drivercars.ru/kak-sberech-podvesku-avtomobilya-v-tselosti-i-sohrannosti/","name":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0431\u0435\u0440\u0435\u0447\u044c \u043f\u043e\u0434\u0432\u0435\u0441\u043a\u0443 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f \u0432 \u0446\u0435\u043b\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0438 \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438"}}]},{"@type":"Person","@id":""}]}
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы
Статьи

Как сберечь подвеску автомобиля в целости и сохранности

В современных автомобилях стоимость замены вышедших из строя деталей подвески иной раз исчисляется четырехзначными суммами. Давайте разберемся, как продлить жизнь этим «расходникам».

У всех машин, от древних «жигулей» до последнего поколения BMW M-серии, в подвеске присутствуют принципиально одни и те же компоненты: шаровые шарниры опор и тяг, сайлент-блоки, амортизаторы и прочее. Однотипные узлы чувствительны к одним и тем же негативным воздействиям, поэтому способы продления жизни подвески будут одни и те же для легковушки любого класса и любой ценовой ниши. Начнем с шарниров, которые применяются в рычагах подвески и тягах. Сильнее всего на их состояние влияют жесткие удары. Случающиеся, например, при преодолении ям, стыков, трамвайных путей и прочих неровностей. Чем выше скорость машины на неровностях, чем тоньше профиль покрышек, чем хуже состояние амортизаторов, тем жестче удары в подвеске и тем быстрее шарниры выходят из строя.

Сайлент-блоки, считающиеся чуть ли не самыми крепкими узлами в подвеске, тоже рано или поздно выходят из строя. Прежде всего «сайленты» страдают от двух факторов: загрузки машины и состояния прочих узлов подвески. С повышенной нагрузкой все понятно, а при чем тут состояние подвески, спросите вы? Дело в том, что сайлент-блоки долго сохраняют свои рабочие качества лишь при условии, что в подвеске нет повышенных люфтов. Как только появляется болтанка, например, из-за разбитых шаровых опор, сайлентблоки начинают стремительно стареть. Кроме того, на их состояние сильно влияет агрессивная дорожная химия.

Такая деталь подвески как стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крены в поворотах. Чем меньше машина раскачивается и наклоняется на крутых поворотах и неровностях дороги, тем дольше «живет» стабилизатор. Ресурс этого элемента особенно сильно страдает от регулярных стоянок машины на боковом уклоне или, например, когда одна ее половина оказывается на проезжей части, а другая — на бордюре.

На ресурс амортизатора сильно влияют амплитуда сжатия-отбоя, загрузка автомобиля, и температура окружающей среды. Самый тяжелый вариант работы «аморта» следующий: тяжело груженая машина, жара, дорога, состоящая из сплошных ям, и относительно невысокая скорость. Чем больше факторов из этого списка мы исключаем при повседневной эксплуатации, тем дольше живет наш амортизатор. И еще нельзя забывать о грязи и пыли. Чем в более пыльных условиях работает амортизатор, тем больше абразивных частиц попадает на его шток и повреждает уплотнения. Это, в конечном счете, может привести к протечке рабочей жидкости амортизатора и выходу его из строя.

Пожалуй, самая «неубиваемая» деталь подвески машины — пружина амортизаторной стойки. Ломается она редко, однако бывает и такое. Особенно если машина очень много времени ездит в условиях агрессивной дорожной химии из-за которой пружина ржавеет. Именно верхний слой металла пружины подвержен максимальным нагрузкам в процессе езды. Достаточно глубокая коррозия в одном месте пружины может привести к тому, что она лопнет. Поэтому имеет смысл покрывать слоем антикора не только днище и внутренние полости кузова авто, но и пружины.

По материалам Автовзгляд

Источник:avtoblog.ua

Похожие посты

Ремонт по ОСАГО в 2019 году: как сдать автомобиль и какие нюансы учесть?

Почему современные моторы дольше прогреваются

Шпаргалка для водителя: в оформлении ДТП грядут важные изменения