{"@context":"https://schema.org","@graph":[{"@type":"WebSite","@id":"https://drivercars.ru/#website","url":"https://drivercars.ru/","name":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u043b - \u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b, \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438, \u0442\u0435\u0441\u0442-\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432\u044b","description":"\u0421\u0442\u0430\u0442\u044c\u0438, \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438, \u0442\u0435\u0441\u0442\u044b, \u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b, \u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f \u043d\u0430 \u0444\u043e\u0440\u0443\u043c\u0435, \u0444\u043e\u0442\u043e, \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","potentialAction":[{"@type":"SearchAction","target":"https://drivercars.ru/?s={search_term_string}","query-input":"required name=search_term_string"}],"inLanguage":"ru-RU"},{"@type":"ImageObject","@id":"https://drivercars.ru/kapotnyj-maz-vpervye-pobedil-v-ralli-marafone/#primaryimage","inLanguage":"ru-RU","url":"https://drivercars.ru/wp-content/uploads/2019/04/898.jpg","width":1600,"height":620},{"@type":"WebPage","@id":"https://drivercars.ru/kapotnyj-maz-vpervye-pobedil-v-ralli-marafone/#webpage","url":"https://drivercars.ru/kapotnyj-maz-vpervye-pobedil-v-ralli-marafone/","name":"\u041a\u0430\u043f\u043e\u0442\u043d\u044b\u0439 \u041c\u0410\u0417 \u0432\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0435 \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u043b \u0432 \u0440\u0430\u043b\u043b\u0438-\u043c\u0430\u0440\u0430\u0444\u043e\u043d\u0435","isPartOf":{"@id":"https://drivercars.ru/#website"},"primaryImageOfPage":{"@id":"https://drivercars.ru/kapotnyj-maz-vpervye-pobedil-v-ralli-marafone/#primaryimage"},"datePublished":"2019-04-22T21:51:09+00:00","dateModified":"2019-04-22T21:51:09+00:00","author":{"@id":""},"description":"\u0413\u043e\u043d\u043a\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0430\u044f \u0434\u043e\u043b\u0436\u043d\u0430 \u0431\u044b\u043b\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0433\u043e \u0433\u0440\u0443\u0437\u043e\u0432\u0438\u043a\u0430 \u0438\u0437 \u0411\u0435\u043b\u043e\u0440\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u043c \"\u0431\u043e\u0435\u0432\u044b\u043c\" \u0432\u044b\u0435\u0437\u0434\u043e\u043c \u0438 \u0440\u0430\u0441\u0446\u0435\u043d\u0438\u0432\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c, \u043a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0442\u0443\u0440\u043d\u044b\u0435 \u0438\u0441\u043f\u044b\u0442\u0430\u043d\u0438\u044f,","breadcrumb":{"@id":"https://drivercars.ru/kapotnyj-maz-vpervye-pobedil-v-ralli-marafone/#breadcrumb"},"inLanguage":"ru-RU","potentialAction":[{"@type":"ReadAction","target":["https://drivercars.ru/kapotnyj-maz-vpervye-pobedil-v-ralli-marafone/"]}]},{"@type":"BreadcrumbList","@id":"https://drivercars.ru/kapotnyj-maz-vpervye-pobedil-v-ralli-marafone/#breadcrumb","itemListElement":[{"@type":"ListItem","position":1,"item":{"@type":"WebPage","@id":"https://drivercars.ru/kapotnyj-maz-vpervye-pobedil-v-ralli-marafone/","url":"https://drivercars.ru/kapotnyj-maz-vpervye-pobedil-v-ralli-marafone/","name":"\u041a\u0430\u043f\u043e\u0442\u043d\u044b\u0439 \u041c\u0410\u0417 \u0432\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0435 \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u043b \u0432 \u0440\u0430\u043b\u043b\u0438-\u043c\u0430\u0440\u0430\u0444\u043e\u043d\u0435"}}]},{"@type":"Person","@id":""}]}
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы
Спорт

Капотный МАЗ впервые победил в ралли-марафоне

Гонка, которая должна была стать для нового спортивного грузовика из Белоруссии первым «боевым» выездом и расценивалась, как натурные испытания, закончилась триумфом: в ралли Morocco Desert Challenge белорусы с ходу записали на свой счет победу!

Маршрут безлиазонной гонки, которая прошла по территории Марокко с 12 по 20 апреля, составил около 2 700 км. Спортсменам пришлось преодолевать не только песчаные дюны, но и русла высохших рек, и участки с так называемым "феш-феш" – очень мелкодисперсным песком, похожим на пыль, который многие называют более опасным, чем традиционный песок. Всего в зачете грузовиков принимали участие машины восьми мировых брендов.

Белорусы сообщают, что их спортивная новинка – капотный МАЗ, представленный в конце прошлого года – под управлением экипажа Сергея Вязовича претендовал на лидерство буквально с первого этапа. Хотя в начале гонки амбиции МАЗа сдерживали некоторые технические неполадки, начиная с пятого этапа экипаж прочно обосновался в списке лидеров общего зачета.

Правда, к финишу последнего спецучастка экипаж Сергея Вязовича пришел лишь восьмым, но учитывая накопленный к этому моменту отрыв от соперников, сохранил за собой первое место.

В тройку лидеров вошел и еще один белорусский экипаж – под управлением Алексея Вишневского, который выступал на гоночном грузовике предыдущего поколения.

"Гонка оказалась очень сложной и интересной, и мы поступили правильно, когда приняли решение в ней участвовать. Мы привезем домой не только чемпионский титул, но и богатый опыт, который сможем применить на любом ралли-рейде, в какой бы части света он ни проходил», – заявил глава команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович. На данный момент о дальнейших спортивных планах на заводе не говорят, но известно, что гонку в Марокко на МАЗе расценивали как один из этапов испытаний нового грузовика перед "Дакаром".

Источник:auto.vesti.ru

Похожие посты

Euro NCAP назвала тройку самых безопасных машин 2018 года

Hitech GP стала техническим партнёром Серии W

Зак Браун: В IndyCar мы пока в роли наблюдателей