Когда менять резину на зимнюю?

Производители шин рекомендуют использовать зимние колеса при опускании среднесуточной температуры воздуха ниже 7 градусов тепла. Кроме того по нормативам автостроительных компаний критической для образования гололедицы считается температура в 4 градуса тепла. При ней есть риск возникновения туманов с локальным обледенением асфальта. Эти участки коварны резкой потерей управляемости автомобиля с летними шинами.

Летняя резина при низких температурах становится тверже, ее сцепные свойства резко снижаются. Она не имеет так называемых ламелей, которые способны увеличивать пятно контакта и цепляться за мелкие неровности покрытия. В итоге, есть риск заноса или сноса автомобиля.

По российскому законодательству ездить на летних шинах зимой запрещается. Необходимо использовать специальные зимние колеса.

Протектор зимних покрышек изготавливается из более мягкой резины, которая сохраняет эластичность даже при очень низких температурах. Высокий протектор и хорошие сцепные свойства позволяют ездить даже по накатанному снегу и обледенелому асфальту.

В соответствие с требованиями Технического регламента высота протектора у зимних колес не должна быть меньше 4 мм. В целом же рекомендуется ездить на покрышках с протектором не менее 8 мм. У новых зимних шин он достигает 12 мм.

Ошибки при замене колес

Автовладельцы очень часто самостоятельно «переобувают» свой автомобиль, чтобы сэкономить на данной процедуре, но часто они делают несколько ошибок в этом процессе.

Автоэксперты назвали ряд подобных ошибок.

К примеру, подавляющее большинство применяет при замене резины домкрат. Тут важно не забывать страховать машину хотя бы с помощью подручных средств. Можно взять доски или кирпичи.

Желательно использовать хороший домкрат, который необходимо подставлять под специальные нарощенные выступы с нижней стороны порогов.

Не нужно забывать устанавливать домкрат на ровную поверхность.

Перед откручиванием болтов на колесах нужно подставить под остальные колеса машины противооткатные бруски, камни, кирпичи при наличии уклона машины. Далее необходимо ослабить гайки или болты на колесе, при этом транспортное средство должно быть ещё на земле.

А при закручивании колеса лучше использовать динамометрический ключ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: